об организации переходов через трамвайные пути в Штутгарте
Очень мудро. Не понимаю, почему в берлинах и дюссельдорфах такое не практикуют..

( Collapse )
By logging in to LiveJournal using a third-party service you accept LiveJournal's User agreement
Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".
Франция закупила у Канады новые поезда, однако они оказались несколько выше, чем нужно, и теперь не могут использоваться на линии между Францией и Италией, поскольку не влезают в тоннели.
Об этом сообщил профсоюз железнодорожников, пишет издание "The Local".
Таким образом, оператор французских железных дорог SNCF решил, что в ближайшие месяцы поезда начнут курсировать по линии Лез Арк — Вентимилья, однако будут останавливаться на границе Италии и Франции, где пассажиры будут пересаживаться в другие поезда.
Отмечается, что осенью могут начаться работы по увеличению высоты тоннелей.
В то же время в SNCF заявляют, что эта проблема является несущественной, и в скором времени компания с ней легко справится.
В общем, к организации форума приложили руку диверсанты. Особенно к переводу табличек об экспонатах. Очень и очень жалко, ибо сами экспонаты были подобраны с отеческой любовью, все эти мобильные кузницы, полевые сварочные аппараты и проч..
Ну и конечо то, что форум не работал в выходные дни - это как-то не укладывается в уме. Если вопрос упирается в премии сотрудникам за работу в выходные дни - так сделайте посещение форума платным, рублей 200-300 - и пустите их на премии.
К сожалению, правило "любое патриотическое мероприятие организованное властями, является массовой прививкой от патриотизма" почти гарантировано срабатывает. Это только в ОАЭ шейхи нанимают спецов с мировым именем по двойному тарифу для любых проектов, и в результате получают прекрасный результат. У нас же все деньги предпочитают украсть, а задание отдать карманным конторкам, которые подряжают идиотов, студентов или в лучшем случае - дилетантов.Ранее я уже писал про свою попытку покататься на Красной Поляне (на склоне Розы-Хутор). Тогда из-за дурной навигации по курорту катание пришлось отложить (на катание бы всего осталось минут 40 от силы!), решил съездить покататься в следующий раз. И вот следующий раз наступил, числа 9-10 апреля 2014г.
Это был рабочий день. В этот раз решили ехать на автобусе. Из адлера билет стоил 150р (а на Ласточку - всего 56руб!). Ехали именно на автобусе тк Ласточка ходит редко, раз в 2 часа. Но в итоге почти по времени не выиграли - автобус шел 1ч 40м (ласточка идет 45м). К счастью, конечная у автобуса прямо около у подъемника (а вот от конечной ласточки до него идти минут 15).
Думал что хоть какие-то недочеты, описанные в моем посте от 6апр (который вышел в топ жж и который увидели тысяч 50 человек), будут исправлены администрацией курорта Роза-Хутор - например, на принтере распечатают бумажку "в здании в 10м от этого места тоже есть кассы по продаже скипассов" и прихреначат эту бумажку скотчем к стенке кассы. Ну и как максимум - поставят указатель перед конечной Ласточки (подъемник - это туда (1км), стоянка бесплатного автобуса до подъемника - туда (250м)). Естественно у государства на это не оказалось денег, или четырех дней на это не хватило - ни то, ни другое не появилось!