Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

main_n_bydlo

об организации переходов через трамвайные пути в Штутгарте

В Штутгарте переходы через трамвайные пути сделаны очень мудро, с помощью специальных скотоотбойников. До самого пересечения рельсов, они заставляют пройти 3-4 метрав сторону, встречную движения трамвая - таким образом позволяя заметить этот трамвай, и избежать попадания под него.

Очень мудро. Не понимаю, почему в берлинах и дюссельдорфах такое не практикуют..


Collapse )
promo hvv october 30, 2015 13:18 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Поздравляю жителей нашего города! Gett - аналог знаменитого такси-сервиса Uber (капитализация которого уже 51 миллиардов USD) пришел к нам в город. Ранее он назывался GetTaxi. У сервиса очень привлекательные таривы, в частности фиксированный тариф - 49 рублей в центре города, и возможность…
main_n_bydlo

ужасы РЖД - плацкартный из Москвы в Самару стоит дороже купейного

Оригинал взят у hvv в ужасы РЖД - плацкартный из Москвы в Самару стоит дороже купейного
Вот смотрю билеты из Мск в Самару на 2 сентября на сайте РЖД, и вижу такое:



Для 40го поезда (последний в списке) плацкартный стоит 2820р, а купейный 2694р. Хотя и купейных и плацкартных в наличии 40шт. Хотя для остальных поездов плацкарт конечно дешевле купейного.

Для отправляющихся 3 сентября поездов - такое случается уже у двух поездов - 14 и 32:
Collapse )

Что за фигня? Часто ли такое бывает?

main_n_bydlo

Во Франции казус: новые поезда не влезают в тоннели


Франция закупила у Канады новые поезда, однако они оказались несколько выше, чем нужно, и теперь не могут использоваться на линии между Францией и Италией, поскольку не влезают в тоннели.

Об этом сообщил профсоюз железнодорожников, пишет издание "The Local".

Таким образом, оператор французских железных дорог SNCF решил, что в ближайшие месяцы поезда начнут курсировать по линии Лез Арк — Вентимилья, однако будут останавливаться на границе Италии и Франции, где пассажиры будут пересаживаться в другие поезда.

Отмечается, что осенью могут начаться работы по увеличению высоты тоннелей.

В то же время в SNCF заявляют, что эта проблема является несущественной, и в скором времени компания с ней легко справится.


отсюда

Укладывается ли это у вас в голове? Допустимо ли такое в 21 веке? Как считаете, кто в этом виноват больше - Франция или Канада?

Или просто люди решили украсть денег на переделке поездов либо по изменению высоты тоннелей? Что бы получилось, если бы поезда заказывал дойчбан, даже страшно представить..
main_n_bydlo

какое же убожество эти жд германии!

За последние 2 недели пришлось ездить дойчбаном много раз. Все поезда опаздывали, это какой-то ужас. По списку:

Из аэропорта Дюссельдорфа надо было добраться в Кобленц, через сам Дюссельдорф, длительность стыковки 13 минут. Поезд из аэропорта задерживался на час, пришлось доехать электричкой S-bahn. Из-за этой электрички стыковка сократилась до 5 минут, а у меня 2 сумки на колесиках, и предстояло перемещение на другой путь через подземный переход. Короче куча адреналина.

Но поезд на Кобленц пришел в Дюссельдорф с опозданием минут на 40.

Сам вагон был идиотским, принадлежал голландским ЖД. Никаких табло с названием следующей станции, никаких объявлений в динамиках (было уже поздно - может поэтому), ни расписания движения на стенках (это полезно чтобы знать, через сколько остановок надо выходить).. Едешь в темноте, и хрен знаешь сейчас ли твоя станция или нет (а сидишь в середине вагона, с 2 сумками, до выхода бежать далеко), во сколько приедешь туда - не знаешь (поезд же опаздывает), сильно клонит ко сну.. Если бы поезд шел по рассписанию, можно было бы себе будильник поставить и поспать, но поезд же опаздывает, и пытается ехать быстрее, чтобы нагнать упущенное.

К счастью оказалось, что сосед сходить на той же станции что и я. Опоздали минут на 30-40, приехал в полвторого ночи местного времени (3-30 самарского). Короче, дико не выспался и был почти убит следующий день.

Из Кобленца утром надо было ехать в люксембург. Поезд тоже отошел с опозданием минут 10. Но к счастью, пришел опоздав всего на минуту-две.

Спустя несколько дней надо было из Люксембурга доехать в Штутгарт, с пересадкой через Кобленц. Из люксембурга поезд уехал и приехал вовремя. Из Кобленца - выехал на 30 минут позже, приехал на 30 минут позже (примерно в полдвенадцатого ночи), итого опять не выспался.

Вот кстати фотка жд вокзала Кобленца, сфоткано в субботу, примерно в 18-00, от центрального входа в этот вокзал. Какие-то цивилизованные европейцы загадили привокзальную площадь, прямо у стен вокзала:




Все это усугубляется тем, что об опозданиях поезда пишут и говорят в громкоговоритель исключительно на немецком языке - и я, не зная немецкого, был вынужден спрашивать людей вокруг о том, что там сказали..

В штутгарте решил съездить в аутлет, на шоппинг, туда можно было добраться только на региональных поездах. Пришлось ехать с пересадкой. Приехав в пункт пересадки - пришел на платформу к поезду на котором надо ехать в аутлет, вижу по своим часам и по часам на станции что до отправления 5 минут. Решил купить в автомате на той же платформе чего-либо поесть. Стою, покупаю в автомате, в 3х метрах от двери в поезд (двери там всегда держатся закрытыми, чтобы их открыть надо нажать кнопочку). Внезапно поезд бесшумно трогается, смотрю на часы - он трогается за 3 минуты до времени, указанного на табло, в билетах и на рассписании! В итоге пришлось ехать другими поездами, в аутлет попал на час позже из-за этого.

На станциях дойчбана должен работать вайфай. По факту работает не на всех, где смс на сотовый не отправляется с кодом для логина, где просто даже до страницы с логином не дойти.

Ну и когда ехал из Штутгарта в аэропорт со станции Bad Cardstadtt (это следующая после центрального жд вокзала) - на этой станции из 4х автоматов по продаже билетов в трех был сломан модуль платежей картами, в двух - не работал купюроприемник! Ну а я с двумя сумками, пытаюсь успеть в аэропорт, до электрички 4 минуты, а билет купить не могу. В итоге смог купить билет только в третьем по счету автомате, купюрой - можно представить что я в тот момент говорил в адрес дойчбана..

Ну и еще напрягает что при поездке должен быть распечатан билет. То есть купить онлайн, получить емейл с билетом с аттачем в pdf формате, показать PDF на экране ипада контролеру - не прокатывает, потому что контролеры ставят штампы на билетиках, на ипад штамп не поставишь.. Прямо каменный век какой-то.

Короче, немецкие жд это тот еще бардак.
main_n_bydlo

супы в кофейных аппаратах германии и бельгии

На жд вокзале Дюссельдорфа сфоткал кофейный аппарат. Помимо 50 сортов кофе, там еще и 3 сорта супа! И все по 50 евроцентов - это ж архивыгодно!

Попробовать там ничего не удалось (ждал посадки в поезд, который вот вот придет).


Но в аэропорту Брюсселя попробовал суп в подобном автомате (кажется, томатный), за 1 евро. В принципе ничего так, похож на разбавленный водой кетчуп, в стакане как из под кофе. Но все равно это лучше чем ничего, чтобы запить сэндвич. Правда в отличие от фотки на немецком автомате, в супе вообще ничего не плавало. Вот теперь меня гложат сомнение, будет ли плавать доширак и сухарики в немецком супе, или это тоже будет просто порошковый напиток без вообще какого-либо "осадка".

Очевидно и в немецких автоматах стаканы такие же..

Может получится через пару недель попробовать это, ибо наверно поеду в германию, ну и распишу.

В прошлый раз пока ехал из дюссельдорфа в люксембург поездами с двумя персадками, на одной из платформ в немецком Кобленце была длинная пересадка и возможность съесть суп, но там автомат на платформе откуда отправлялся мой поезд был сломан (типичный немецкий бардак!), лифты в тоннель на моей платформе не работали (типичный немецкий бардак!) а у меня были 2 сумки на колесиках, и бежать с ними на другую платформу (куда я приехал и где был работающий автомат) по ступенькам через подземный переход, а потом с супом обратно - как-то не решился (руки то всего две).

Короче, довела Анжелка страну до ручки.

Collapse )
main_n_bydlo

Про косяки с форумом Армия-2015

18 июня был на форуме Армия-2015, во второй день открытый для всех желающих (то есть косяки могли бы исправить, исходя из опыта первого дня).В кратце о форуме: экспонаты под открытым небом прекрасные, павильоны тоже. Хочу написать лишь про косяки.

В кратце - логистика самое слабое звено. И тем более обидно, что все чтобы логистику исправить - было тривиально и без каких-либо вложений денег (например, перенести остановку набитого под завязку людьми автобуса с одного края парковки на другой, чтобы сотне пассажиров не пришлось идти пешком 700м).

По пунктам. Мне показалось, что туда лучше отправится электричкой до Селятино. Странно, но электрички следующая после 10:23 электричка туда отправляется в 13:05, практически та же ситуация и с электричками до Кубинки. Но это вопрос к РЖД.

По приезду на ст. Селятино, всех начали трамбовать в автобус от форума. Он набился битком, ехали до высадки минут 15, без замедлений. На сайте форума о длительности маршрута можно было бы написать. Автобусов можно было бы пустить и побольше.

Автобус выгрузил на парковке P1. От места выгрузки пришлось пройти метров 600, до остановки на следующий автобус, везжий уже до непосредственно форума.

На фотке все пассажиры автобуса идут на следующую остановку.

Почему нельзя было высаживать людей в 100м от этой остановки? Ничего это делать не мешало - вся парковка была пуста!


Collapse )



В общем, к организации форума приложили руку диверсанты. Особенно к переводу табличек об экспонатах. Очень и очень жалко, ибо сами экспонаты были подобраны с отеческой любовью, все эти мобильные кузницы, полевые сварочные аппараты и проч..

Ну и конечо то, что форум не работал в выходные дни - это как-то не укладывается в уме. Если вопрос упирается в премии сотрудникам за работу в выходные дни - так сделайте посещение форума платным, рублей 200-300 - и пустите их на премии.

К сожалению, правило "любое патриотическое мероприятие организованное властями, является массовой прививкой от патриотизма" почти гарантировано срабатывает. Это только в ОАЭ шейхи нанимают спецов с мировым именем по двойному тарифу для любых проектов, и в результате получают прекрасный результат. У нас же все деньги предпочитают украсть, а задание отдать карманным конторкам, которые подряжают идиотов, студентов или в лучшем случае - дилетантов.
main_n_bydlo

спб-мск vs салоники-афины: сравнение цен на поезд и самолет

Был в начале сентября в Греции, довелось слетать из Салоник в Афины, а обратно из Афин в Салоники вернуться поездом. Захотелось сравнить цены на дорогу с маршрутом СПБ и Мск.

СПб - культурная столица РФ, 2ой по величине город РФ.
Салоники - культурная столица Греции, 2ой по величине город Греции (население 800тыс). Афины - столица Греции.

Мск и СПБ - 600км. Между Салониками и афинами по прямой 300км, по суше - 520км.
Collapse )

Цены ниже - на 21 октября (цены изучались 25 сентября).

Авиасообщение


Из Салоник в Афины я летел на А-321 (или А-320). Цена билетов на 21 окт - 24 евро. Это 1200руб. Расстояние, повторяю - 300км. Мой самолет был набит битком.

Из Спб в мск - самая низкая цена 1925р, в основном от 2100р.

Collapse )

Также летает Ryanair ценой от 35 евро.

ЖД


По суше расстояние между Салониками и Афинами - 505км. Поезд идет через горы, на пути очень много тоннелей в горах, очень шикарные виды - ущелья глубиной в километр и тд. Поезд сидячий, комфортный, не менее комфортен чем Сапсан, и идет 5ч 20м. Билет стоит от 9 евро (450р). Когда я ехал в поезде - он был почти битком.

Сапсан идет 4ч 30 минут, цены от 2500руб.

Collapse )

Вот так вот, примерно на одном и том же маршруте, цены в РФ, крупном поставщике нефтепродуктов, в 2-5 раз выше чем в Греции.
main_n_bydlo

грустное про катание на Роза-Хуторе (Красная Поляна)

Ранее я уже писал про свою попытку покататься на Красной Поляне (на склоне Розы-Хутор). Тогда из-за дурной навигации по курорту катание пришлось отложить (на катание бы всего осталось минут 40 от силы!), решил съездить покататься в следующий раз. И вот следующий раз наступил, числа 9-10 апреля 2014г.


Это был рабочий день. В этот раз решили ехать на автобусе. Из адлера билет стоил 150р (а на Ласточку - всего 56руб!). Ехали именно на автобусе тк Ласточка ходит редко, раз в 2 часа. Но в итоге почти по времени не выиграли - автобус шел 1ч 40м (ласточка идет 45м). К счастью, конечная у автобуса прямо около у подъемника (а вот от конечной ласточки до него идти минут 15).

Думал что хоть какие-то недочеты, описанные в моем посте от 6апр (который вышел в топ жж и который увидели тысяч 50 человек), будут исправлены администрацией курорта Роза-Хутор - например, на принтере распечатают бумажку "в здании в 10м от этого места тоже есть кассы по продаже скипассов" и прихреначат эту бумажку скотчем к стенке кассы. Ну и как максимум - поставят указатель перед конечной Ласточки (подъемник - это туда (1км), стоянка бесплатного автобуса до подъемника - туда (250м)). Естественно у государства на это не оказалось денег, или четырех дней на это не хватило - ни то, ни другое не появилось!

Collapse )
main_n_bydlo

негатив про Красную Поляну (курорт Роза-Хутор)

Съездил 6 апреля (в воскресенье) покататься на Красную поляну. Получил много негатива, излагаю ниже.

Туда поехал на электричке Ласточка от Адлера, отправлением в 11-53 (предыдущая отправлялась в 10-20 - то есть ходят они редко!)
Весь поезд был переполненным, пришлось всю дорогу стоять (около 45 минут) - кроме меня стояло много народу. Вроде как 90% поезда - кататься не собиралось (а мы - собирались).

Collapse )