Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

main_n_bydlo

про британских "ольгинцев"



Британская армия может пополниться «информационными бригадами».

Как сообщает BBC, новое подразделение, основным оружием которого станут информационно-психологические операции в глобальном медиапространстве и социальных сетях, может появиться в рядах армии Великобритании уже в апреле текущего года.

По данным начальника генерального штаба Ника Картера, состав бригады будет смешанным – наряду с военнослужащими регулярных войск его пополнят также армейские резервисты, а местом базирования необычных войск станет местечко Эрмитаж в графстве Беркшир. 77-я бригада (именно такое название получило новое подразделение) призвана играть ключевую роль в пропагандистских кампаниях, проводимых Соединенным королевством, и открытии новых возможностей для государства в борьбе на информационно-медийном поле, ведь современные войны и конфликты представляют из себя прежде всего противостояние мнений и фактов. Однако в военной среде уже появилось немало скептиков данной идеи: так, бывший командующий британскими силами в Афганистане полковник Ричард Кемп считает, что в результате создания «информационной бригады» боевые подразделения могут лишиться своих лучших бойцов (а речь идет о численности порядка 2 тысяч человек). При этом прославленный военачальник признает необходимость подобных «инноваций», однако набор людских ресурсов, по мнению Кемпа, следует производить не в ущерб основным силам регулярных войск, которые уже подверглись значительному сокращению на фоне нарастания всеобщей мировой нестабильности. Создание экспериментальной бригады является частью плана по реструктуризации британских вооруженных сил на период до 2020 года, в результате которого численность военнослужащих в ближайшие пять лет сократится на 82 тысячи человек. Известно также, что новое подразделение в качестве знаков отличия получит символику действовавшего с 1942 по 1945 год на территории Бирмы отряда специальных сил «Chindits», военные достижения которого до сих пор считаются у историков весьма спорными. Свой комментарий на этот счет специально для BBC дал сын бывшего бойца «Chindits» Тони Реддинг: по его словам, Министерство обороны не оповестило оставшихся в живых ветеранов о намерении использовать знаки отличия их отряда для нового вида войск. При этом новое соединение, по мнению Реддинга, не имеет ничего общего с воевавшим на полях Второй мировой войны, за исключением того, что «Chindits» также олицетворяли собой нетрадиционный на тот момент способ партизанского ведения боевых действий.



отсюда

Такие дела.
promo hvv october 30, 2015 13:18 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Поздравляю жителей нашего города! Gett - аналог знаменитого такси-сервиса Uber (капитализация которого уже 51 миллиардов USD) пришел к нам в город. Ранее он назывался GetTaxi. У сервиса очень привлекательные таривы, в частности фиксированный тариф - 49 рублей в центре города, и возможность…
main_n_bydlo

про крупные ЧП на авианосцах США


Раскаленные выхлопы реактивных двигателей, сверкающие лопасти вертолетов, обилие взрыво- и пожароопасных предметов, снующие повсюду тягачи и ползающие троса аэрофинишеров, шипящие раскаленным паром катапульты, лифты-самолетоподъемники, элеваторы боеприпасов, подъемные отражательные щитки и тяжелые удары колес приземляющихся на палубу истребителей – посадочные скорости современных реактивных самолетов заметно превышают рубеж в 200 км/ч!
Все эти аттракционы сосредоточены на движущейся неустойчивой площадке размерами 18 200 кв. метров (2,5 футбольных поля).

Результат закономерен. Едва что-либо идет не по плану - малейшая искра, самопроизвольный запуск НУРС под крылом готового к вылету штурмовика или посадка одного самолета на другой (весьма распространенный сюжет в суматохе рабочих дней) – возникает такой ФЕЙРВЕРК, которому позавидует иной многомиллионный голливудский блокбастер. По палубе проносится огненный вихрь, поджигая сбившуюся в кучу авиатехнику – зачастую, уже заправленную и готовую к новому вылету. Рвущиеся бомбы и десятки тонн горящего авиационного керосина – ситуация принимает опасный оборот.

А сколько «радости» американцам доставляет безобидный, на первый взгляд, обрыв аэрофинишера! Например, инцидент с обрывом аэрофинишера, авианосец "Джордж Вашингтон", 2003 год

Под носом у идущего полным ходом авианосца возникает всплеск – это свалился в воду самолет, унеся в один миг на дно 67 млн. долларов из американского бюджета (flyaway cost F/A-18E/F Super Hornet на 2012 год).
В это время на полетной палубе происходит настоящий хардкор – обрывки лопнувшего стального троса калечат матросов из палубной команды, попутно перерубая торчащие хвосты самолетов и вертолетов, припаркованных в кормовой части корабля.

Каждый взлет и посадка грозят обернуться катастрофой - в таких условиях «Нимицам» лучше оставаться у пирса в Норфолке и не пытаться «проецировать силу» по всему миру.
Появляться у берегов Сирии им противопоказано –палубное авиакрыло может погибнуть задолго до того, как корабль достигнет зоны боевых действий - как это случилось с «Орискани», «Форрестолом» и «Энтерпрайзом».

Особенно дорого американским морякам обошелся пожар на ударном авианосце «Форрестол» (Тонкинский залив, 1967 год) – крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В бушующем огне тогда погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.

Причина? Самопроизвольный запуск 127 мм неуправляемой ракеты «Зуни» - сорвавшись с пилона штурмовика «Скайхоук», ракета врезалась в стоящие впереди, полностью заправленные и снаряженные самолеты. Результат: 17-часовой пожар, охвативший шесть палуб корабля, детонация девяти авиабомб на полетной палубе, сотни убитых и раненых среди экипажа. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет был выброшен за борт (не считая поврежденной огнем авиатехники).

Не менее лютым оказался пожар на атомном «Энтерпрайзе» у прибрежья Гавайев (1969 год) – новейший супер-авианосец едва не погиб на учениях перед отправкой к берегам Вьетнама. Причина? Реактивная струя, случайно направленная на стеллаж с ракетами «Зуни» (все-таки теснота – страшная сила). Возгорание, самопроизвольный запуск НУРС – и далее по накатанной схеме: многочасовой пожар, разлив топлива из разбитых самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. Авиакрыло «Энтерпрайза» лишилось 15 самолетов.

Но самая бредовая история произошла на борту авианосца «Орискани» (1966 год) – матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась и случайно запустилась от рывка шнура. Матрос не растерялся и отбросил ей в сторону, попав на беду в ящик с такими же ракетами. Разлетающиеся по всему ангару «салюты» подожгли складированную авиатехнику – в борьбе с огнем погибло 44 человека, еще 156 серьезно пострадали. Сгорели практически все самолеты на ангарной палубе.

Немало бед натворил истребитель «Фантом», неудачно приземлившийся на палубу авианосца «Мидуэй» (1972 год) - «Фантом» на всем лету врезался в гущу припаркованных на палубе самолетов. Результат - досрочное списание восьми единиц авиатехники; потери среди личного состава - 5 погибших, 23 раненых.


Вот, например, погром на палубе авианосца «Нимиц», 1981 год:
Приземляющийся самолет РЭБ EA-6B «Праулер» врезался в неудачно припаркованный вертолет «Си Кинг». Начавшийся пожар потушили быстро, на едва матросы попытались убрать обломки, прогремел взрыв ракеты «Сперроу», за ним последовало еще четыре взрыва. Результат: 14 убитых, 39 раненых. Сгорела вся стоявшая поблизости авиатехника: девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета ПЛО S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также непосредственные виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг».

Другая любопытная история имела место в 1988 году. Во время похода в Аравийском море, на борту «Нимица» произошло ЧП из цикла «Восстание машин» - у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан». 4000 выстрелов в минуту!

Пушка буквально изрешетила стоявший впереди самолет-заправщик KA-6D. Данное обстоятельство лишь прибавило драматизма – из баков KA-6D выплеснулись и мгновенно воспламенились тонны авиакеросина, превратив самолет в бушующий огненный факел.
Пылающий танкер едва успели столкнуть за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие на ближайшем споттинге «Викинг» и «Интрудер».

1991 год, снова отличился авианосец «Нимиц» (CVN-68) – в ночь с 12 на 13 июля на его палубе разбился F/A-18C «Хорнет» … дело, как говорится, житейское, если бы не один нюанс –покореженная горящая машина, покинутая экипажем, зацепилась за аэрофинишер и застыла посреди палубы, но её двигатели по-прежнему ревели в режиме «форсаж». Янки действительно повезло, что в тот монет поблизости не оказалось другой авиатехники или стеллажа с ракетами «Зуни».
Ситуацию спас отважный техник, сумевший проникнуть в кабину аварийного самолета и отключить двигатели.

1998 год, очередная авария на авианосце «Энтерпрайз» - самолет EA-6B «Праулер» проигнорировал запреты диспетчера и приземлился прямо на голову другому самолету – только что приземлившийся S-3 «Викинг» еще не успел покинуть ВПП и получил оглушительный удар в хвост.

А вот – свежие новости за 2011 год: многоцелевой истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщается о 10 пострадавших.

Ущерб от действий палубной авиации колоссален – разумеется, мы политкорректно умолчали об обычных авиационных авариях, произошедших после взлета с катапульты или во время посадки на движущийся авианосец – таких как, например, гибель Кары Халтгрин – первой женщины-пилота палубной авиации, чей F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн» (1994 год).


отсюда
main_n_bydlo

Бетонные плиты на дорогах возле остановок в Берлине.

В берлине около многих автобусных остановок - бетонная плита, вместо асфальта. Очевидно, чтобы стоящий на остановке автобус не продавливал колею в асфальте.

По-моему есть даже какие-то крючки чтобы плиту можно было поднять, если прорвет трубу под ней.

Такие бетонные плиты живут до 30 лет (см. старые военные аэродромы). Очень экономично получается. Интересно, их на месте заливают или привозят такие большие..

P1210290

Collapse )
main_n_bydlo

"с кем и против кого воевал СССР и жители Куйбышева в ВОВ. И о памятниках чехам"снесли из samara-ru

пост с заголовком "с кем и против кого воевал СССР и жители Куйбышева в ВОВ. И о памятниках чешским легионерам" снесли из samara-ru.

Сделал это http://matrokreazoth.livejournal.com/ matrokreazoth
Создается впечатление, что он сильно расстроен,что СССР победил в ВОВ.. Зачем такое сносить 10 мая, иначе невозможно объяснить.

Жалобу написал комодераторам kotty & kortunov

Пост был связан с Самарой. Ниже - полный дословный текст того поста. Вот тут его исходный код http://pastebin.com/8aXxW3bu - вместо того, чтобы делать репост , просто вставьте его к себе в пост и будет пост без ссылки на меня. То есть можете его выдавать за свой.
==================
Пост не совсем про Самару, но очень актуальный в годовщину Победы, эту информацию стоит знать каждому. В конце текста - еще одни доводы против памятника чешским легионерам. Модераторам просьба не сносить пост.

В июне 41-го тоже начался крестовый поход, последний и решающий, призванный, наконец, увенчать триумф Западной цивилизации. Сбылась мечта Папы Римского Пия XI, который еще в феврале 1930 г. призывал к объединенному походу против СССР, а в 1933 г. заключил конкордат (соглашение) с фашистской Германией. Эра тысячелетней борьбы должна была смениться эрой тысячелетнего европейского господства. Поражение Гитлера оказалось крахом многовековой стратегии Запада. И Запад по сей день не может себе простить самого крупного в истории цивилизационного провала. О чем, прежде всего, и свидетельствует сам факт принятия резолюции ПА ОБСЕ, которой Европа, приравняв Советский Союз к нацистской Германии, возлагает одинаковую ответственность за развязывание Второй мировой войны на оба государства. С откровенным цинизмом пытаясь, таким образом, снять, прежде всего, с себя ответственность за Большую европейскую войну.

Ниже цифры, развевающие несколько распространенных мифов о ВОВ.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Сделано из фрагментов этой статьи (стоит прочесть ее целиком).

Как видно из статьи, СССР взял в плен 70тыс пленных из Чехии и Словакии. 31-я пехотная дивизия войск СС «Богемия и Моравия» состояла ТОЛЬКО из чешских добровольцев (их никто не принуждал туда идти! Они воевали "по зову сердца"). ИМХО это еще один повод не ставить памятников чешским легионерам в Самаре.
main_n_bydlo

с кем и против кого воевал СССР во второй мировой войне.

В июне 41-го тоже начался крестовый поход, последний и решающий, призванный, наконец, увенчать триумф Западной цивилизации. Сбылась мечта Папы Римского Пия XI, который еще в феврале 1930 г. призывал к объединенному походу против СССР, а в 1933 г. заключил конкордат (соглашение) с фашистской Германией. Эра тысячелетней борьбы должна была смениться эрой тысячелетнего европейского господства. Поражение Гитлера оказалось крахом многовековой стратегии Запада. И Запад по сей день не может себе простить самого крупного в истории цивилизационного провала. О чем, прежде всего, и свидетельствует сам факт принятия резолюции ПА ОБСЕ, которой Европа, приравняв Советский Союз к нацистской Германии, возлагает одинаковую ответственность за развязывание Второй мировой войны на оба государства. С откровенным цинизмом пытаясь, таким образом, снять, прежде всего, с себя ответственность за Большую европейскую войну.

Ниже цифры, развевающие несколько распространенных мифов о ВОВ.

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Collapse )

Сделано из фрагментов этой статьи (стоит прочесть ее целиком).

-----------
если кто хочет запостить этот пост у себя но не хочет делать перепост - вот тут текст поста можно взять - http://pastebin.com/9BBenKwz , со всеми катами - запостив который можно будет у себя создать полную копию этого поста (без этого примечания)
main_n_bydlo

Легендарный танковый экипаж Степана Горобца: "Смелость превосходит количество"

Оригинал взят у dave_aka_doc в Легендарный танковый экипаж Степана Горобца: "Смелость превосходит количество"


"Смелость превосходит количество" - эти слова принадлежат древнему греку по имени Вегетий. Но они не потеряли своей актуальности даже во времена танковых сражений.

Очень часто рассказы о подвигах советских героев-танкистов в годы Великой Отечественной Войны связаны с машиной КВ. В особенности если дело касается первого года войны: танк КВ-1 даже без дополнительных модификаций превосходил немецкую боевую технику как по огневой мощи так и по бронированию. Например известный подвиг старшего лейтенанта, командира танковой роты Колобанова, под командованием которого танк КВ-1 из засады в ходе более чем часовой "дуэли" с противником уничтожил немецкую танковую колонну (22 танка), произвёл из неподвижного положения более 98 выстрелов, сам получил более 100 прямых попаданий по броне, но что характерно - ни одного пробития при этом. Все повреждения КВ-1 Колобанова ограничились "разбитым" триплексом и заклиненым механизмом поворота башни. И подобных историй,  когда танкисты на КВ-шках просто давили противника мощью, не мало...

Я хочу рассказать о другом легендарном советском танковом экипаже, на стороне которого не было ни гарантирующего защиту рекордного бронирования, ни превосходящей противника огневой мощи, как у экипажей КВ...

Collapse )

main_n_bydlo

об обращении с пленными фашистами в европах и СССР

Оригинал взят у szhaman в И ведь слезливую киношку никто не снимет
"По свидетельству английского военного историка М.Кролла в Англии основную минную опасность в послевоенные годы представляли минные поля установленные самими англичанами на южном побережье в период 1940-43 годов. Их было около 2 тысяч и в сумме в них находилось около 350 тысяч мин. Вследствие того, что в панике 40-41 года мины устанавливались бессистемно, часто безграмотно и документации на них не велось, а также вследствие подвижности песка, установить точные границы полей и количество мин в каждом из них не представлялось возможным. Пришлось огораживать обширные пространства прибрежной полосы и вести поиск мин в основном грубыми методами - снятие слоя песка бульдозерами с последующим размыванием песка мощными гидрантами. Ввиду значительной опасности этих работ, к ним привлекали в основном, бежавших от Красной Армии участников антибольшевистской борьбы, с обещанием невыдачи их Советскому Союзу, а также пленных немцев. И все же за 1945-49 годы погибло около 155 и ранено около 55 английских деминеров. Количество погибших при этих работах военнопленных немцев и украинцев до сего времени не опубликовано.

Многочисленные требования Международного Красного Креста и резолюции ООН о недопустимости использования пленных для разминирования в соответствии с Женевской Конвенцией 1929 года отклонялись британской стороной на том основании, что в Конвенции нет прямого запрещения использовать военнопленных в разминировании, а есть лишь запрет на использование пленных на опасных работах, к которым Британия разминирование не относит. Принятие Женевской Конвенции 1949 года, прямо запретившей участие пленных в разминировании совпало с окончанием массового разминирования и вопрос отпал сам собой.

К концу 1949 года разминирование на британских берегах было закончено и лишь несколько сомнительных участков оставались закрытыми для доступа гражданским лицам до 1957 года.

Во Франции к разминированию было привлечено свыше 49 тыс немецких военнопленных и около 3 тыс. французов, сотрудничавших в период оккупации с нацистами. Условием освобождения из плена была полная очистка Франции от мин. При разминированиии по различным оценкам погибло от от 8 до 15% военнопленных. Однако, благодаря тому, что минированием на территории Франции в период войны занимался Вермахт и отчетная документация минных полей составлялась с немецкой аккуратностью и скрупулезностью, и тщательно сохранялась, то разминирование территории Франции было выполнено к концу 1946 года. Всякий разминированный участок принимали местные власти и владельцы земли. Они заставляли немецких пленных в плотных шеренгах проходить по очищенному участку и только после этого подписывали акт выполненных работ.

В Голландии первоначально разминированием занимались сами местные жители, как только фронт отодвинулся на восток. Неквалифицированность, примитивные методы приводили к несчастным случаям. По свидетельству М.Кролла голандцы потеряли погибшими 26 и ранеными 23 человека. После этого союзники приказали командующему 25-й немецкой армией выделить на разминирование инженерную бригаду "Draeger" в количестве 104 офицеров и 3244 солдат. Эта бригада за восемь месяцев, потеряв погибшими 179 и ранеными 384 человека, очистила от мин территорию Голландии, сняв 1мл.79 тыс.857 мин."


А в кровавом совке пленные фашисты только дома строили, и то, вроде только те, кто служил в СС и тд, а основную массу отпустили домой чуть ли не сразу же после войны.. Но каждому либерасту очевидно, что лучше разминировать побережье на лазурном берегу, чем строить дома в Минске.
main_n_bydlo

про коррупцию в сша и европе при разработке боевых самолетов

Отсюда

4 февраля 1976 года разразился грандиозный коррупционный скандал в международном масштабе - "дело Lockheed". В этот день один из менеджеров Lockheed, крупнейшего американского производителя военных самолетов, признал перед сенатской комиссией США, что его компания давала взятки высокопоставленным чиновникам во многих странах.

Все началось в пятидесятые годы прошлого века. У компании Lockheed появились проблемы с истребителями Starfighter F-104. Они обладали хорошими скоростными качествами, но были небезопасны, и 1958 году ВВС США отказались от их закупки. Вместо того чтобы снять самолеты с производства, Lockheed запустила рекламную компанию по продвижению Starfighter на зарубежные рынки. В мировой печати появились статьи, расхваливавшие достоинства этих истребителей и не упоминавшие об их недостатках. Также компания начала "рекламную кампанию" среди военно-политического руководства НАТО. Высокопоставленные американские военные и чиновники, а также бизнесмены, связанные с Lockheed, уговаривали руководство западных стран принять истребитель на вооружение. И уговорили.

В 1958 году министерство обороны ФРГ приняло решение закупить для "Люфтваффе" 700 истребителей Starfighter. Пример ФРГ сломил сопротивление тех, кто сомневался. За несколько лет заявки на покупку самолета или лицензии на его производство пошли со всех сторон: от Италии, Канады, Голландии, Бельгии, Японии, Дании, Греции, Испании, Норвегии, Турции и даже Пакистана.

В начале 70-х разразился скандал. К этому времени накопилась страшная статистика использования Starfighter в ФРГ: истребитель постоянно падал, счет погибших летчиков шел на десятки - только в 1965 году разбились 30 летчиков. [В Канаде из 238 истребителей разбилось 112]. Информация стала просачиваться в прессу. Япония стала первой страной, где было проведено расследование причин покупки истребителей.

Показания менеджеров Lockheed в 1976 году о раздаче взяток в международном масштабе вызвали судебное разбирательство, которое длилось 19 лет. Оно показало истинный размах коррупции в рядах высших чиновников разных стран. В особенности это коснулось Японии, где по обвинениям в получении $2 млн на скамью подсудимых попал премьер-министр Какуэй Танака, а его Либерально-демократическиая партия потеряла 40-летнюю монополию на власть. В Италии, президент которой Джованни Леоне оказался также замешан в этом деле, скандал с Lockheed стал началом тотальной борьбы с коррупцией. Множество европейских чиновников высшего ранга лишились своих постов. При этом сама компания Lockheed отделалась лишь отставкой топ-менеджеров.

Дело Lockheed привело к тому, что в США в 1977 году появился закон "О коррупции за рубежом", который прямо запрещал американским чиновникам предлагать взятки иностранцам под страхом уголовного преследования.

Так что в имеприи добра тоже коррупция встречается.

В европе тоже странные дела творятся:

В 1988 году, парламентский заместитель гос. секретаря по вооруженным силам сообщил британской Палате Общин, что разработка самолета станет "крупным проектом, который обойдется Великобритании примерно в 7 миллиардов фунтов". Вскоре стало ясно, что более реалистичной оценкой будет 13 миллиардов, состоящих из 3,3 миллиарда на разработку плюс 30 миллионов фунтов за каждый самолет. К 1997 году стоимость оценивалась в 17 миллиардов фунтов; в 2003 - 20 миллиардов, и дата принятия на вооружение (20003 год, определяемая как время поставки первого самолета) отставала от запланированной на 4,5 года. После 2003 года Министерство обороны отказалось от публикования уточненных данных по стоимости проекта, объясняя это "коммерческой тайной", однако в 2011 году Национальная аудиторская контора оценила общую стоимость программы в 37 миллиардов фунтов.


А вот про США наших дней

римеров можно привести множество, одним из ярчайших является история с истребителем F-35, предназначенным для замены истребителей F-16 и F/A-18 ранних серий в составе ВВС и авиации флота США и их союзников. Цена истребителя возросла вдвое — с изначальных 70 млн долларов почти до 150 млн, сроки его принятия на вооружение постоянно сдвигаются, а боевая эффективность вызывает сомнения. Ряд аналитиков прямо указывают на то, что, будучи в два с половиной — три раза дороже машин ОКБ Сухого, F-35, несмотря на высокую цену относящийся к классу легких истребителей, не гарантирует своим обладателям соответствующего превосходства над «Сухими», с их большой дальностью полета, мощным вооружением и эффективными радарами.