Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

main_n_bydlo

"Телефонная будка для скайпа" SkypeBox в аэропорту Шереметьево

В аэропорту Шереметьево (если идти по пути от аэроэкспрессу в терминал для внутренних вылетов) можно наткнуться на вот такую телефонную будку для скайпа.

019

Пользоваться не пробовал. Какой коммерческий интерес в этом - пока не понял..
Если что, рядом с ней много розеток - можно заряжать всякое.

Collapse )
promo hvv october 30, 2015 13:18 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Поздравляю жителей нашего города! Gett - аналог знаменитого такси-сервиса Uber (капитализация которого уже 51 миллиардов USD) пришел к нам в город. Ранее он назывался GetTaxi. У сервиса очень привлекательные таривы, в частности фиксированный тариф - 49 рублей в центре города, и возможность…
main_n_bydlo

про запрет на беспарольный вайфай в РФ


Россияне больше не смогут получить доступ к интернету в кафе, метро и других общественных местах анонимно. Оператор связи должен будет идентифицировать их и используемое ими оборудование. Такие требования содержатся в постановлении правительства, подписанном премьер-министром России Дмитрием Медведевым.

http://izvestia.ru/news/574987

Согласно этому документу, «идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии) пользователя, подтверждаемых документом, удостоверяющим личность». Также определяется уникальный идентификатор оборудования для передачи данных.


В принципе, во МНОГИХ странах европы что-то подобное действует, и это правильно. Никто из вебмастеров не хочет, чтобы его сайт ломали или спамили, и потом автора этого никто не мог установить. Например в гермашке и италии найти незапароленный вайфай почти не возможно! За неделю хождения по берлину нашел незапароленный вайфай только в старбаксе!

Но в европе законы пишут умные люди (в отличие от российских диверсантов).
Например, в макдаке чехии или италии - чтобы пользоваться вайфай заведения, надо создать акк. При этом ты вводишь свой номер сотового и емейл с паролем. На твой сотовый приходит проверочный код, и ты его вводишь при создании акка. После этого при посещении данного заведения просто вводишь емейл с паролем (но вроде твой вход запоминается в куках на неделю или около и если ты придешь через день - вводить ничего не придется).

Так как симки там не продают без пасспорта, то зная номер сотового можно идентифицировать юзера. И не надо никому показывать пасспорт и другие бумажки!

Как следствие - в некоторых таких точках если у тебя номер сотового принадлежит ДРУГОЙ стране, то тебе даже смс посылать не будут. А в некоторых - посылают (например, в аэропорту Женевы), правда приходит она минут через 5.

В некоторых странах (в Украине например) симки продают без пасспорта, и слать смс жителям таких стран точно не стоит.

В "отсталой" Украине еще есть такое: в банкоматах Приватбанка (которым владеет Коломийский -один из членов украинской хунты, кстати) стоят wifi- точки доступа. Используя свою банковскую карту, в банкомате бесплатно получить пароль на доступ к вайфаю, который будет действовать какое-то время. В этом случае ты тоже остаешься идентифицированным, и все счастливы.

-----

Еще посты по этой теме:
1. про тотальное отсутствие вайфай в европейских аэропортах

2. как я покупал симку и 3g-модем в германии (про ужасы европейских операторов)
main_n_bydlo

крутые промо-скамейки в а/п Домодедово

В аэропорту Домодедово поставили крутые промо-скамейки с рекламой. Их крутость в том, что они, когда на них никто не сидит, сложены. Это значит, что сиденье не собирает пыль и отходы жизнедеятельности птиц.


А когда на них кто-то сидит, реклама не видна, скамейка выглядит как обычная.
Респект рекламодателям за такие скамейки!


Collapse )

main_n_bydlo

Аэрофлотовский Boeing 737-800 и его система развлечений в полете для пользователей дивайсов

Недавно летел на Boein 737-800 авиакомпании Аэрофлот, из Сочи в Москву. Не смотря на то, что летаю раз 10-15 в год последние лет 7, на 737-800 летел первый раз. Самолет очень понравился. Это ПЕРВЫЙ самолет в жизни, на котором у меня при посадке вообще никак не закладывало уши (не то что для меня это сильно неприятно, но не заметить это нельзя). Также понравилось, что на крыло у него по 2 аварийных выхода с каждой стороны (обычно в самолетах - по одному).

После того как взлетели, по громкой связи объявили, что желающие могут воспользоваться вайфаем для доступа к коллекции фильмов и музыки. Решил попробовать это сделать на ипаде, ниже впечатления.

Ипад обнаружил 2 точки доступа (далее будет скрин сетей), обе без пароля. При подсоединении к любой, вместо любого сайта показывался сайт с развлекательным контентом. Вот его главная страница:

Collapse )

В общем, система развлечений - нормальная, выбор очень богатый. Нигде до этого (ни на каких самолетах никаких авиалиний, в том числе иностранных) подобного еще не встречал. Респект аэрофлоту.

За самолет тоже респект. Вроде как в РФ у аэрофлота - наибольшее кол-во (в процентах от всего парка) новеньких самолетов, и они в не самой бюджетной комплектации.
main_n_bydlo

про wi-fi в европейских аэропортах (про предложение депутатов запретить wifi в кафе и аэропортах)

Все возмущаются предложением российских депутатов запретить открытый вайфай в аэропортах и кафе. В европе это уже давно действует:

В Европе ни в одном аэропорте бесплатного вайфая не видел:
Париж Шарль-де-голь, Париж Орли, Милан Мальпенса, Милан еще какой-то аэропорт, Женева (там он бесплатен только для швейцарцев), Барселона (Girona), Дюссельдорф (weeze), Аликанте, Франкфурт hahn, Рига (там только в одной точке площадью 8кв метров бесплатный вайфай ловится), Мюнхен, Берлин (оба аэропорта), Шарлеруа (это бельгия),стокгольм (забыл какой аэропорт), ну и до кучи в киевском Борисполь.

Бесплатный вайфай (из тех европейских аэропортов в которых я был) есть только в финских городах Хельсинки и Тампере, в Вене, а также в греции на Крите. Также открытый вайфай есть в аэропорту Дубая. В праге есть вайфай, но там только кажется час, и закрыт вконтакте и доступ к почте (по imap) и кажется ко всем https сайтам.

Помню как в аэропорту Арланда (Стокгольм) мне пришлось купить доступ к вайфаю, заплатил 20 евро (800 рублей!) - чтобы глянуть, пришло ли сообщение с адресом места, куда мне ехать чтобы там заночевать.
Вайфая дешевле чем 800р не было. Это было 3 часа ночи, ни одно кафе не работало чтобы воспользоваться вайфаем от того кафе.

Процесс покупки выглядит так - вместо любого сайта открывается страница создания профиля и его последующей оплаты. То есть это огромная форма, в которой надо заполнить все поля. А все - это адрес, емейл, данные карты, имя владельца карты. При оплате у них на сервере что-то глюкануло, оплата не прошла, и пришлось ВСЕ вбивать повторно. А если батарейка почти села, а зарядка в сданом багаже? Представляете, как геморно это вбивать на экране айфона и сколько времени это может занять?! Тем более в 3 ночи, когда мозг почти спит и пальцы плохо слушаются..


Открытый wifi в кафе


В германии, италии, франции и испании хрен найдешь кафешку с открытым вайфаем (разве что открытый вайфай есть в старбаксах). Во многих странах даже в макдаке открытого вайфая нет! Чтобы получить вайфай в типичном кафе европы В ЛУЧШЕМ случае надо зарегаться на каком-то сайте (прям с мобилы), вбить свой номер сотового (канают только номера МЕСТНЫХ операторов, иностранные номера отвергаются!), на трубу придет код доступа по смс который надо вбить при регистрации на сайте - после этого у тебя будет вайфай в кафе. А в худшем случае - предложат оплатить евра 2-3 за полчаса вайфая.
main_n_bydlo

про крупные ЧП на авианосцах США


Раскаленные выхлопы реактивных двигателей, сверкающие лопасти вертолетов, обилие взрыво- и пожароопасных предметов, снующие повсюду тягачи и ползающие троса аэрофинишеров, шипящие раскаленным паром катапульты, лифты-самолетоподъемники, элеваторы боеприпасов, подъемные отражательные щитки и тяжелые удары колес приземляющихся на палубу истребителей – посадочные скорости современных реактивных самолетов заметно превышают рубеж в 200 км/ч!
Все эти аттракционы сосредоточены на движущейся неустойчивой площадке размерами 18 200 кв. метров (2,5 футбольных поля).

Результат закономерен. Едва что-либо идет не по плану - малейшая искра, самопроизвольный запуск НУРС под крылом готового к вылету штурмовика или посадка одного самолета на другой (весьма распространенный сюжет в суматохе рабочих дней) – возникает такой ФЕЙРВЕРК, которому позавидует иной многомиллионный голливудский блокбастер. По палубе проносится огненный вихрь, поджигая сбившуюся в кучу авиатехнику – зачастую, уже заправленную и готовую к новому вылету. Рвущиеся бомбы и десятки тонн горящего авиационного керосина – ситуация принимает опасный оборот.

А сколько «радости» американцам доставляет безобидный, на первый взгляд, обрыв аэрофинишера! Например, инцидент с обрывом аэрофинишера, авианосец "Джордж Вашингтон", 2003 год

Под носом у идущего полным ходом авианосца возникает всплеск – это свалился в воду самолет, унеся в один миг на дно 67 млн. долларов из американского бюджета (flyaway cost F/A-18E/F Super Hornet на 2012 год).
В это время на полетной палубе происходит настоящий хардкор – обрывки лопнувшего стального троса калечат матросов из палубной команды, попутно перерубая торчащие хвосты самолетов и вертолетов, припаркованных в кормовой части корабля.

Каждый взлет и посадка грозят обернуться катастрофой - в таких условиях «Нимицам» лучше оставаться у пирса в Норфолке и не пытаться «проецировать силу» по всему миру.
Появляться у берегов Сирии им противопоказано –палубное авиакрыло может погибнуть задолго до того, как корабль достигнет зоны боевых действий - как это случилось с «Орискани», «Форрестолом» и «Энтерпрайзом».

Особенно дорого американским морякам обошелся пожар на ударном авианосце «Форрестол» (Тонкинский залив, 1967 год) – крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В бушующем огне тогда погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.

Причина? Самопроизвольный запуск 127 мм неуправляемой ракеты «Зуни» - сорвавшись с пилона штурмовика «Скайхоук», ракета врезалась в стоящие впереди, полностью заправленные и снаряженные самолеты. Результат: 17-часовой пожар, охвативший шесть палуб корабля, детонация девяти авиабомб на полетной палубе, сотни убитых и раненых среди экипажа. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет был выброшен за борт (не считая поврежденной огнем авиатехники).

Не менее лютым оказался пожар на атомном «Энтерпрайзе» у прибрежья Гавайев (1969 год) – новейший супер-авианосец едва не погиб на учениях перед отправкой к берегам Вьетнама. Причина? Реактивная струя, случайно направленная на стеллаж с ракетами «Зуни» (все-таки теснота – страшная сила). Возгорание, самопроизвольный запуск НУРС – и далее по накатанной схеме: многочасовой пожар, разлив топлива из разбитых самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. Авиакрыло «Энтерпрайза» лишилось 15 самолетов.

Но самая бредовая история произошла на борту авианосца «Орискани» (1966 год) – матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась и случайно запустилась от рывка шнура. Матрос не растерялся и отбросил ей в сторону, попав на беду в ящик с такими же ракетами. Разлетающиеся по всему ангару «салюты» подожгли складированную авиатехнику – в борьбе с огнем погибло 44 человека, еще 156 серьезно пострадали. Сгорели практически все самолеты на ангарной палубе.

Немало бед натворил истребитель «Фантом», неудачно приземлившийся на палубу авианосца «Мидуэй» (1972 год) - «Фантом» на всем лету врезался в гущу припаркованных на палубе самолетов. Результат - досрочное списание восьми единиц авиатехники; потери среди личного состава - 5 погибших, 23 раненых.


Вот, например, погром на палубе авианосца «Нимиц», 1981 год:
Приземляющийся самолет РЭБ EA-6B «Праулер» врезался в неудачно припаркованный вертолет «Си Кинг». Начавшийся пожар потушили быстро, на едва матросы попытались убрать обломки, прогремел взрыв ракеты «Сперроу», за ним последовало еще четыре взрыва. Результат: 14 убитых, 39 раненых. Сгорела вся стоявшая поблизости авиатехника: девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета ПЛО S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также непосредственные виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг».

Другая любопытная история имела место в 1988 году. Во время похода в Аравийском море, на борту «Нимица» произошло ЧП из цикла «Восстание машин» - у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан». 4000 выстрелов в минуту!

Пушка буквально изрешетила стоявший впереди самолет-заправщик KA-6D. Данное обстоятельство лишь прибавило драматизма – из баков KA-6D выплеснулись и мгновенно воспламенились тонны авиакеросина, превратив самолет в бушующий огненный факел.
Пылающий танкер едва успели столкнуть за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие на ближайшем споттинге «Викинг» и «Интрудер».

1991 год, снова отличился авианосец «Нимиц» (CVN-68) – в ночь с 12 на 13 июля на его палубе разбился F/A-18C «Хорнет» … дело, как говорится, житейское, если бы не один нюанс –покореженная горящая машина, покинутая экипажем, зацепилась за аэрофинишер и застыла посреди палубы, но её двигатели по-прежнему ревели в режиме «форсаж». Янки действительно повезло, что в тот монет поблизости не оказалось другой авиатехники или стеллажа с ракетами «Зуни».
Ситуацию спас отважный техник, сумевший проникнуть в кабину аварийного самолета и отключить двигатели.

1998 год, очередная авария на авианосце «Энтерпрайз» - самолет EA-6B «Праулер» проигнорировал запреты диспетчера и приземлился прямо на голову другому самолету – только что приземлившийся S-3 «Викинг» еще не успел покинуть ВПП и получил оглушительный удар в хвост.

А вот – свежие новости за 2011 год: многоцелевой истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщается о 10 пострадавших.

Ущерб от действий палубной авиации колоссален – разумеется, мы политкорректно умолчали об обычных авиационных авариях, произошедших после взлета с катапульты или во время посадки на движущийся авианосец – таких как, например, гибель Кары Халтгрин – первой женщины-пилота палубной авиации, чей F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн» (1994 год).


отсюда
main_n_bydlo

честность грандов экономики США - General Electric уходит от налогов через оффшоры, крадет самолеты

Обама уволил Миллера. Не нашего Миллера — не дай Бог! - а американского. Отвечавшего за налоги. При колоссальном бюджетном дефиците США вынуждены сокращать расходы и буквально выбивать налоги из своих граждан. В то время как крупнейшие корпорации США (general electric, Apple и многие другие) могут вообще себе позволить не платить практически ничего.

Легендарная американская корпорация "Дженерал электрик", одна из крупнейших в мире, как выяснилось, совсем не платит налогов в США, построив бизнес на офшорных схемах. "Нью-Йорк Таймс" выяснила это после назначения гендиректора компании Иммельта председателем президентского Совета по занятости и конкуренции, который, собственно, и призван рассматривать вопросы налогообложения корпораций. За последние 10 лет "Дженерал электрик" потратила на лоббирование на государственном уровне 200 миллионов долларов. А в ее налоговом департаменте, позволяющем не только не платить налогов в Америке, но и выбивать миллиардные налоговые льготы, работает около тысячи человек.

Интересно, что интимные детали офшорной схемы управления мегакорпорацией выяснились в Высоком суде Лондона в процессе судебного разбирательства по иску к ней российского бизнесмена Александра Лебедева. А суть иска в том, что мегакорпорация просто украла у него самолеты.

Крупнейшая в мире лизинговая компания GECAS , принадлежащая "Дженерал электрик", выдала компании Лебедева кредит на покупку "Эйрбасов" для принадлежащей ему немецкой компании "Блю вингз". После того, как немецкий регулятор под надуманным предлогом аннулировал лицензию авиакомпании, кредитор был обязан продать самолеты и вернуть Лебедеву причитающуюся ему долю. Вместо этого международный гигант выставил абсурдные суммы за ремонт практически новых самолетов, просто спрятал самолеты в разных странах, а затем продал их сам себе на фиктивном аукционе, списав причитающиеся русскому бизнесмену разницу на их фиктивный ремонт. Кстати, по такой же схеме этот же GECAS развел индийскую, китайскую и пакистанскую авиакомпании и даже ощипал "Аэрофлот".

Кстати, когда у нас в России прикрыли принадлежавшую тому же Лебедеву "Ред вингз", то хотя бы самолеты не украли. Не у нас такой "Дженерал электрик". Кишка тонка.

Когда нам рассказывают о чудовищных масштабах нашей коррупции, когда якобы за русские офшоры показательно мочат Кипр - кстати, единственный, наверное, офшор, которым "Дженерал электрик" не пользовался! Надо отдавать себе отчет, что наши старшие учителя (США) ушли по этому пути далеко вперед. И достигли в этой системе такого совершенства и юридической отточенности, что нам их, наверное, не догнать никогда. И не стоит тягаться.

отсюда

Напишет ли об этом navalny?
main_n_bydlo

хотите прокатиться из самары в казань на сверхзвуковом самолете за 1300руб?

Слетать из самары куда-нибудь за 30 евро - кажется фантастикой, не так ли? Но это быль.
Оказывается, группа АКБарс владеет своей авиакомпанией - АкБарс Аэро

Билет на рейс Самара-Казань (летает только по субботам), вылетающий в 13-40, стоит аж 1275 рублей (чуть больше 30 евро)! Кстати самолетик на рейсе CRJ-200 - достаточно редкий.

В общем, хороший вариант провести выходные. Правда обратный рейс только во вторник.

И чтобы усилить эффект от низкой цены, АкБарс Аэро его оттюнинговали до сверхзвуковых скоростей, и до казани он летит всего за 20 минут:



Обратно он летит тоже 20 минут (сверхзвуковой же!), но по вторникам.

Collapse )

А давно он начал летать?
PS: К сожалению, эта чудесная авиакомпания из самары летает только в казань.. Из казани у них много рейсов, но цены у них во все мегаполисы - среднерыночные..
main_n_bydlo

автобусы для аэропортов производства МАЗ

В аэропорту Краснодара видел автобусы (для подвоза пассжиров к самолету) производства МАЗ. Выглядят не хуже иностранных. Почему их в других аэропортах не используют, интересно.. Даже в Минске зарубежные автобусы а не эти..



Это который желтый на фотке