hvv (hvv) wrote,
hvv
hvv

Categories:

Пробрался на автозавод Hyundai

Недавно был на заводе Hyundai под Петербургом Где выпускают автомобили. Туда организовывает бесплатные экскурсии примерно раз в месяц. Анонсирует это на сайте таймпэд, экскурсии в рабочие дни примерно в 15:00, длительность примерно полтора часа. Большая проблема что туда доехать на автобусе достаточно сложно. Автобус с окраины отходит Раз в час, завод расположен за городом, ехать примерно 40 минут.



Экскурсию посетили примерно 20 человек. Нам всем выдали очки, каски и защитные жилеты. Половина экскурсантов были девушки.





Сначала долго рассказывали историю завода и про прочие заводы концерна Hyundai. В цехах фотографировать и снимать на видео было запрещено к сожалению. По цехам водили минут 40. Там стоит страшный грохот, особенно в цехе штамповки, поэтому нам дали наушники и ретрансляторы звукового сигнала.





Среди работников половина славяне. Девушек - работников в цехах видно не было вообще. Средний возраст работников 30-32.

Во многих местах на стенах закреплены промышленные компьютеры с тачскрином, на которых показывают параметры техпроцесса, и возможно можно им управлять. На компьютерах либо Windows 7 для Windows XP. На некоторых корейский интерфейс на остальных английский, на русском вообще не было нигде.

Завод выпускает 45 автомобилей в час. Степень локализации производства 63%, она считается по закупочной стоимости комплектующих, они по весу или количеству.

Движки приезжают готовые из-за рубежа, двери и Корпус штампует из листов прямо на заводе. Металл для штамповки поставляется из России и из Кореи. Для тех частей корпуса Где больше нагрузки листы металла из Кореи.

Всякие мелкие комплектующие кабеля и так далее поставляются в пластиковых и картонных коробочках из-за рубежа. Как они набрали 63% локализации любопытно бы узнать (надеюсь, без бухгалтерских приписок и игрой с закупочной стоимостью комплектующих). Может кто в курсе, если контора А закупает комплектующую в Корее, и сразу же продает ее заводу Хендай, эта комплектуха считается локализованной? Если если покупает вагон комплектухи, упаковывает каждую в картонку, и отгружает их в Хендай?

По заводу иногда ходят группы корейцев. Забежал в сортир у центрального входа- никаких космических унитазов конечно не было, но в какой-то кабель от унитаза шел в стену. Никаких кнопок для управления и каких-либо дополнительных операций замечено не было.

После окончания экскурсии нам всем выдали подарок - какой-то кошелек с логотипом Hyundai.



Экскурсия закончилась в неудобный момент, нас выпустили Минут через 5 после того как ушел автобус в город, поэтому пришлось ждать следующего Минут 50.

В любом случае огромное спасибо руководству Хендай за организацию таких экскурсий. Также туда возят целыми автобусами школьников на экскурсии, это какая-то отдельная программа.

С апреля 16 года на Автоваз тоже начали организовывать экскурсии, но у них цена была 400 руб. Об этих экскурсиях расструбили все самарские СМИ. Пытался позвонить недавно узнать условия- оказывается уже экскурсии не проводится, любопытно было бы узнать почему.
Tags: авто, мемуары, сортиры, софт, техника
Subscribe
promo hvv october 30, 2015 13:18 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Поздравляю жителей нашего города! Gett - аналог знаменитого такси-сервиса Uber (капитализация которого уже 51 миллиардов USD) пришел к нам в город. Ранее он назывался GetTaxi. У сервиса очень привлекательные таривы, в частности фиксированный тариф - 49 рублей в центре города, и возможность…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments