hvv (hvv) wrote,
hvv
hvv

Categories:

Про бардак в ЖКХ - угадайте страну по описанию

Угадайте, в какой стране это происходит. Потом следует отгадка:

Оригинал взят у moonkan в Пообщался сегодня
С соседями и ремонтниками, которые наконец-то приехали. Узнал много нового, да.

Соседи рассказывают что дом последний раз ремонтировали в середине 80х, после того как соседний дом был разрушен взрывом газа. Тогда они заменили трубы, водонагревательное оборудование, окна. С тех пор - только ремонтируют в случае аварий, никаких плановых ремонтов, замен и прочего. А в последнее время стало еще хуже - в позапрошлый раз от звонка в техническую службу фирмы-владельца прошло 2 дня, в прошлый неделя, в этот раз - от наших звонков неделя, но в общей сложности, по словам соседей сверху более 3х недель.

То есть 3 недели у нас потихоньку капала, подтекала, а потом уже в полную силу текла труба горячей воды в кухне. Текло где-то между 3м и 4м этажами, сегодня с утра ремонтники перекрыли воду, и начали разбирать кухню у соседки на 3ем, что бы добраться до трубы.
[..]
При этом, по словам ремонтников, бардак с ремонтами и разваливающимися трубами и проходящими в негодность другими агрегатами у них по всему городу, не ремонтируется ничего, постоянные вызовы типа нашего, когда вода тчет уже неделю, а они только получили информацию и так далее ... о нашем случае они, например узнали вчера в 4 вечера, когда приехали в офис ставить машину на стоянку. То есть проблема не у ремонтников, а у самого владельца дома - эффективный менеджмент очень медленно работает, скорось прохождения информации - стремиться к нулю, а за счет этого - сам же владелец несет еще большие убытки, чем он экономит на персонале.



Из комментариев автора текста к тому посту:


Интересно, что еще лет 5 назад система у них была другая -
1. Авария.
2. Звонок технику ответсвенному за дом - так как он принимал звонки только с 7.30 до 8.30, если авария замечена вечером, нужно было ждать утра.
3. Техник приезжае днем осматривает проблему, вызывает ремнтников.
4. Ремонт.

Теперь они решили все сделать более клиентоориентированно и эффективно. И оно работает так
1. Авария.
2. Звонок в круглосуточную службу техподдержки. Они вводят аварию в систему и присваивают статус.
3. Проходит 2 дня.
4. Еще один звонок, уже со словами пиздец, вода в подвале, и т.д. ... Техподдержка посылает техника, он приезжает днем, осматривает лужу в подвале. Звонит снова им, они меняют статус на пиздец-пиздец.
5. Проходит день, заявка попадает к той части службы что вызывают ремонтников. Те принимают решение, выделяют бюджет. Проходит день. Шлют факс ремонтникам.
6. Ремонтники приезжают в офис и случайно замечают наличие нового вызова. Звонят нам, договариваются.
7. Ремонт.

И вроде понятно что что каждый делает только свое дело, техник не занимается бумажной работой, техподдержка не решает вопросы бюджета ...



А кто же владелец дома и в какой стране это происходит?
[отгадка]Самое забавное, что владелец дома, не какая-то непонятная фирмочка местного масштаба, нет. Владелец - Deutsche Annington Immobilien Gruppe, крупнейший частный владелец сдаваемой в аренду недвижимости в Германии, владеющий 350 000-370 000 квартир и домов, общей стоимостью 21 миллиард евро и оборотом где-то в 1.6 миллиарда в год.
Tags: Кошмары заграницы, европа
Subscribe

promo hvv october 30, 2015 13:18 Leave a comment
Buy for 10 000 tokens
Поздравляю жителей нашего города! Gett - аналог знаменитого такси-сервиса Uber (капитализация которого уже 51 миллиардов USD) пришел к нам в город. Ранее он назывался GetTaxi. У сервиса очень привлекательные таривы, в частности фиксированный тариф - 49 рублей в центре города, и возможность…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments